вторник, 18 сентября 2012 г.

Ну прям беда! Такой интересный проект нашла вот здесь. Девочки такие молодцы, так интересно придумали. Я давно хотела научиться рисовать акварелью, но ничегошеньки не делала. Страшно мне начинать. Такая я глупая, да. А тут такой толчок. Вроде и не совсем рисование, но интересно. Перечитала всю информацию, которой там делятся, просмотрела кучу мк. Полезла в интернет и поняла, что все блин не так радужно. Сначала загорелась маркерами Copic рисовать. Увидела цену и кхм...передумала) Мне понравились масляные карандаши, но не могу их в Украине найти, да и цена наверное тоже приличная. А я много денег тратить не хочу, а вдруг мне не понравится? Есть еще хороший вариант - чернила дисстрес, они мне и потом пригодятся, но много цветов я ведь тоже не куплю блин. Короче катастрофа. Акварельные карандаши вроде не настолько дорогие, но все равно. Даже 100 грн - а вдруг на ветер. И вот хожу ломаюсь теперь, думаю что же делать. Похожу еще, подумаю. Может ну их.

Комментариев нет:

Отправить комментарий