среда, 10 октября 2012 г.

Все, сегодня выкладываю последние летние фотографии. Потом пойдут уже осенние изделия. Пора бы уже задумать о НГ, но я даже не знаю что делать к этому празднику. Хочется побольше праздничной атмосферы создать, но как-то не вдохновляется совсем...

Первые пробы растительных штампов. Безумно понравилось, наделала кучу молдов со штампов, теперь бы сделать изделий с ними, если очень интересные.




Это новенький браслет из стареньких запасов. Первая и пока последняя проба акварели. Не особо мне нравится эта техника, я равнодушна к ней как-то.



Этот комплект долго мучался. В смысле сделала я его быстро, понравилось работать с экструдером, цвета мне нравятся. Выставила в магазине, тетечка попросила сделать из него бусы+сережки+браслет. Сделали. Она не пришла) Браслет купили, а бусики с серьгами так и висят, ждут свою любящую хозяйку. Пусть ждут, нам не нужны такие, которые сначала расчленяют, а потом не приходят:))



Ну а эти бусинки вообще давно-давно сделала, показывала их просто отдельно в жж, все не знала как собрать. Вот собрала наконец-то и уже оба браслетика продались. Очень они мне по душе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий