среда, 9 января 2013 г.

У нас прямо зима настоящая началась. С утра сыпет и сыпет, красотааа) А я балдю дома, делаю что-то по-тихоньку и не хочу, чтобы каникулы заканчивались. В пятницу буду снова подменять английский деткам, надо подготовиться, снова страшно, снова зря:)
Пришла одна посылочка с материалами, на подходе другая. Скоро буду садиться за блокноты. Хочется много-много:) Жаль, принтер сломался, без него жуть как неудобно. Хочу делать блокноты и участвовать с ними во всяких заданиях. Никогда раньше таким не занималась, сейчас загорелась. Такая мотивация и стимуляция хорошая:)
Показать вам пока нечего, фотоаппарата нет пока, сфотографировать не могу. Но скоро он приедет и я вам все покажу:) Жду-жду уже.
Всем уютной среды:)
 

4 комментария:

  1. Оля, не дрейфь!!! Мне тоже было страшно, пару лет назад - преподавала английский первому курсу в колледже. Если учительница хороша собой (а это наш случай))) внимательные слушатели обеспечены)

    ОтветитьУдалить
  2. Дык вроде не в первый раз, а как-то отвыкла и снова страшно) Хотя когда захожу в зал и вижу деток весь страх пропадает, я там в своей стихие) но каждый раз мандраж какой-то)

    ОтветитьУдалить
  3. а я теперь фанатею от этого дела. Частные уроки - денежка и видно результат) Хотя по образованию экономист) А язык просто люблю! Тоже готовиться надо- с понедельника новая четверть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я пока учусь, не до этого особо. это так, заменяю девочку. но с детками очень нравится, прямо энергией заряжаюсь. детки 3-5 лет.
      но в будущем да, учителем быть явно не хочу, репетитором ну или поинтереснее бы что найти:)

      Удалить