пятница, 22 марта 2013 г.

Я к вам сегодня пожаловаться. Вы уж не злитесь на меня, бывают минуты слабости, нужно все выплеснуть..)
Тяжело мне в последние месяцы, столько важный решений, столько всяких дел... Совмещать работу с учебой очень тяжело, но я получаю огромное удовольствие от работы с детками, они меня заряжают, с ними я забываю обо всем на свете. Хотя после занятий выхожу просто без сил. очень сильно эмоционально им отдаюсь, на все 100 %.
Очень редко сейчас вижусь с Антошей, раз-два в две неделивсе это его работа, моя занятость((. И вот сегодня утром он сказал, что скорее всего приедет, я обрадовалась очень, поднимала себе настроение лишь мыслью о вечерней прогулке теплым весенним вечером (а ведь у нас седня настоящая весна уже была! около 20 градусов!!), но оказалось, что у него не получилось. И с работы я поползла домой, а не гулять.
А еще я болею, но не могу и дня дома отсидеться, надо учиться и работать. И болею я странно как-то, нет слабости, насморка, температуры. Горло то болит-то не болит. Пытаюсь разболеться. То хуже становится, то лучше. Но вот седня 3 часа мы пели песенки, болтали, играли и голос мой не выдержал...и сел.. Теперь я шепчу, а иногда пробивается какой-то ангельский голос, смахивающий на бас:)) Голос у меня не садился давно и для меня это странные ощущения)
Учеба сейчас очень тяжелая, очень много задают, надо писать объемную курсовую работу, нужно прочитать 40 произведений 20-21 вв ( а это как правило романы, и они не маленькие), нужно подготовиться к госам (а там 9 дисциплин, и к каждой около 20 вопросов) и все это за полтора месяца!! Я все свободные минуты стараюсь посвящать учебе, я понимаю, что времени для такого объема работы ничтожно мало, но я не могу...иногда руки опускаются и мозг отказывает.
Но больше всего меня подкосила сегодня ситуация на улице... У меня целая куча эмоций по этому поводу и я не могу успокоиться. Мы шли обедать с одногруппницей и готовиться к госам, в перерыве между парами. Нас остановила в центре города бабушка, ей лет 80 было, маленькая, в платочке, вот именно бабушка, по-другому не назовешь. Она была очень растеряна, слезно просила о помощи, но не могла толком ничего объяснить. Пару минут мы выпрашивали чем же мы можем ей помочь. Потом оказалось, что ей нужно что-то глазное, мы решили, что больница, вряд ли магазин очков. И она говорила, что этот тут рядом, во дворе где-то, но она заблудилась и не может найти и просит помочь ей. Ситуация такая, что мы стояли в центре на кольце (площадь Советская, для симферопольцев), ближайших дворов там нет, больница ближайшая - только детская поликлиника,  а глазная далеко, туда надо ехать на троллейбусе. Потом она остановила еще мужчину, пыталась у него выспросить, но он тоже толком ничего не мог сказать и технично слинял. Мы с одногруппницей были очень растеряны. Видно, что бабушка не совсем в своем уме, объяснить нам толком ничего не может и сама не понимает, что мы ей говорим. Но она так переживала.. Вот прям как заблудившийся маленький ребенок, такая беспомощная была.. Потом он остановила женщину и мы по-тихому ушли. Меня до сих пор мучает совесть, что мы не помогли, не отвели ее, не объяснили. Но с другой стороны я понимаю, что у нас бы ничего не вышло. Мы бы повезли ее в ту глазную больницу, она бы стала причитать куда мы ее везем и кто мы вообще такие. Ну у нее уже явно не ясный ум был. Да и куда вести? она сама не знает что ей нужно было... Меня до сих пор совесть мучает, до сих пор интересно что же с этой бабулей, помог ли ей кто-то или хотя бы смогла она добраться до дому спокойно...Мне больно от нынешней жестокости и равнодушия. Не каждый остановился бы возле бедной бабушки, и уж тем более не кажый помог бы ей. И я чувствую в себе частицу этой жестокости и мне больно.. А вообще не да бог дожить до такого состояния в одиночестве..
Ну вот, разнылась я совсем, а нужно столько всего делать. Это мне сегодня девочка на работе маленькая рассказывала взахлеб, что она сейчас пойдет домой и ей столько всего надо сделать - пойти в душ и поиграться со всеми своими баночками, гелями, потом поиграть в ферму, почитать книжку, разукрасить кого-то там, потнцевать, посмотреть мультик и много всего другого - а когда она это все переделает, то будет уже глубокая ночь. Я с таким умилением слушала это все. И я с каждым днем хочу все назад, в детство... И понимаю, что мои якобы "проблемы" - еще далеко не проблемы, которые будут...))
Ладно, пойду я спать сейчас, а завтра снова бодрячком и с улыбкой начну снова решать все свои мелочи, учиться, работать, радоваться жизни:)

5 комментариев:

  1. какое время у тебя сейчас важное. период жизни, который требует много душевных сил. я желаю тебе их где-то подпитывать)
    случай с бабушкой, понимаю. я особенно раньше часто переживала за людей, которые лежат где-то на земле или лавке. вызывала скорую. может пьян, а может нет. иногда можно нарваться на грубость. возможно бабушку надо было милиционеру перепоручить или больницею тут сложно сказать, но в душе остается горечь и осадок за свою беспомощность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое за поддержку!!! Подпитываюсь, гуляя по вашим блогам, гляжу на красоту) самой пока делать сейчас совсем нет времени(((
      Да-да, вот именно беспомощность!!! Да милиционеров у нас днем редко где увидишь, они в основном по вечерам за пьяной молодежью гоняются) Я думаю и им бы особого дела до старушки не было, как это ни печально..

      Удалить
  2. Оль, ты держись, все пройдет! и это тоже) просто тяжелый период надо пережить, а подпитаться я так поняла ты можешь любимым хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для поднятия духа - заходи за наградкой)http://pugovkin.blogspot.com/

      Удалить
    2. Спасибо,Катюш.
      Конечно пройдет, это все слабости... Главное, чтобы поскорее)
      А на подпитку хобби, к сожалению, сейчас совсем нет времени((

      Удалить