четверг, 18 апреля 2013 г.

О том о сем:)


Сессия подходит к концу, еще неделька и я свободна. Ну как свободна, буду готовиться к госам, которые в июне будут. Я конечно ничем сейчас не занимаюсь, очень скучаю по рукоделию. Я наслаждаюсь даже, когда режу бумажку на карточки, чтобы слова учить:))) Во, дожили)
Но сейчас уже начинаю постепенно к заказам возвращаться, а их не мало накопилось. Спасибо девочкам-клиенткам, что терпеливо ждут:)
Ну и картинка сверху - это бумаги я натонировала еще месяц назад наверное, если не раньше, а вчера нашла полчасика прогладить ее. Когда-нибудь родятся из нее у меня новые блокнотики)))
А еще я решилась подстричься!!) Коротко!!! Для меня это вообще шок. Я всю жизнь хожу с волосами по пояс и они меня так задолбали, что я решила подстричь чуть ли не каре))) ну сзади так точно. Сегодня была у парикмахера на консультации (в первый раз познакомилась с парикмахером мужчиной), мы обсудили все и завтра уже я буду лысенькой:))) Страшно, но так хочется чего-то нового!!! Скину фото обязательно до и после)


7 комментариев:

  1. Удачи на госах. А перемены всегда к лучшему. Ждем фотографий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!)
      Ну вот завтра посмотрим, к лучшему ли:)))

      Удалить
  2. Я все никак не соберусь тоже бумаги заготовить много =)))
    Желаю успешного завершения сессии и перемены в виде стрижки очень здорово!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо устроить посиделки и состаривать бумагу) тогда это занятие в удовольствие будет:)
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Олик, удачной подготовки и, конечно же, сдачи госов!
    Интересно будет увидеть тебя обновлённую:) Я наоборот всю жизнь с короткими стрижками... Очень мечталось о длинных волосах... Два года растила, потом в один день постриглась почти под ноль) Не понравились мне косы... Теперь опять отращиваю... Надолго ли?:)))
    Жду фото:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо большое!! Скоро будут фото:))
      Ну вот всегда так, у кого длинные - те хотят короткие, у кого кучерявые - те хотят прямые и наоборот:) Но я оооочень довольна стрижкой!

      Удалить