пятница, 24 мая 2013 г.

Блокнот "Холодный винтаж"

Да-да, почему-то у меня с ним такие ассоциации)


Этот блокнот сделан с нуля, формат мой любимый - А6, странички тонированы в кофе. Ткань эта мне как-то была не по душе, но мне нравится, как она заиграла в этом блокноте) Кружева еще из маминых запасов, очень мне нравится! Люблю цветы использовать в работах, но как жаль, что в блокнотах это непрактично. Но тут я просто не удержалась!


На форзацах нежно-голубая бумага, не знаю какого производителя) 


Странички некоторые проштампованы вот такой чудесной бабочкой, спасибо Рае за нее, мне она очень нравится))



На выходных покажу еще парочку блокнотиков и завязываю пока с ними. Подсела конкретно на цветы из шифона, так нравится!! Делаю повязки для волос и сережки. Оочень много всего хочется сделать, так что я вся в работе. Госы?-Не, не слышал(с)
А еще моя преподавательница заказала у меня 2 блокнота. Так восхищалась моими работами в вк, хвалила, а потом взяла и заказала) А мне чего-то так неудобно..)

Комментариев нет:

Отправить комментарий