пятница, 28 июня 2013 г.

Замоталась-потерялась.

Ух, вот это я пропала))) Думала сдам экзамен - и свободаааа. Ага, не тут то было!
Кстати, экзамен сдала на 96 баллов из 100. Ура!
Потом работа,работа, работа. Каждый день в разных детских центрах, а то и по два в день. Но теперь фух, могу спокойно вздохнуть, остался один по четвергам и все. Надо отдохнуть и набраться сил.
Кстати, теперь могу почти со спокойной душой рассказать свой маленький секретик. Со 2 сентября по 1 марта я буду находиться в Германии. Еду по программе Au-Pair. Нашла замечательную семью в Гамбурге, там будет еще три моих одногруппницы. В семье папа продюссер, мама дизайнер, а еще она учится на арттерапевта. Очень интересно с ней пообщаться! Два ангелочка, 1,4 и 3 годика. С Антошей будет тяжело очень на расстоянии, но мы переживем, я точно это знаю. А еще там куча огромных магазинов с товарами для хэндмейда, вот думаю как бы там своего хомяка в клетке держать))
А приеду, закончу универ и начнется совсем другая жизнь. Еще не знаю как она сложится, но знаю в каком направлении идти и чего я хочу) Вот на выходных ездили в Киев подавать на визу, прошла Sprachtest, с удовольствием пообщалась с немцем, уже хочется побольше живого общения)
Сейчас накопилоась с этой всей суматохой много заказов, вот разгребусь с ними и вернусь к вам. Планирую два месяца посвятить творчеству, открывать новые для меня горизонты скрапа - открытки, магнитики, авось и до альбомов дойду)
Очень по вам соскучилась, надеюсь вы еще обо мне не забыли!)) Будьте счастливы!




8 комментариев:

  1. и я вот думаю, где ты:)) думала звонить-писать:) рада твоим новостям:)) счастьем веет за километр!!!! умничка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я туточки))соскууучилась)
      спасибо, Светик)

      Удалить
  2. Оль, это ура! Поздравляю!!! А настроение и впрямь - в каждой буковке радостное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо! Ну я так упахалась за эти полгода, что не могу поверить, что все заканчивается наконец-то и можно спокойно вздохнуть)))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Удачи во всех начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, завидую тебе!!)) Это программа дала мне оч многое. И этот период- один из самых ярких в моей жизни!! Удачи тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ездила тоже?))
      А куда?
      Ох, надеюсь очень, что все будет хорошо)))

      Удалить