понедельник, 3 июня 2013 г.

Планы и "Двое" Алана Милна

За окном сегодня целый день капает и мне это очень под настроение. После мини-отпуска пытаюсь собрать себя в кучку и расставить приоритеты, цели и планы на лето. Ничего глобального, мне главное этим летом 2 вещи – поступить в магистратуру и уехать в Германию, уладив все проблемы с учебой.
Планы на июнь:
-сдать ГОСы 17 июня;
- успешно провести рукодельный курс для подростков в моем любимом детском центре;
- придумать что-то удивительное для любимого к 18 июня, когда мы будет праздновать 5 лет нашей любви (может у кого есть идеи?);
- закончить успешно кучу заказов, которая на меня навалилась и получить море довольных улыбок от заказчиц.
Вот такие немудреные планы, но времени очень мало на их выполнение. Как-то у меня вся неделя стала загруженная (конечно не так, как во время учебы, но и не такая свободная, как летом). 3 раза в неделю по утрам я хожу на тренировки. Понедельник, четверг – рукодельный курс в центре осознанного родительства «Крошки-ножки». Кстати пользуясь случаем очень советую его симферопольским мамочкам! Замечательный центр, потрясающий коллектив, хорошие профессионалы, интересные курсы, развивашки и все такое. Мне посчастливилось работать у них). Так вот мы решили попробовать провести рукодельный курс по украшениям для школьников (подростков). Будем делать несложные украшения из бусин, бисера, цветы из ткани и много всего) Буду продумывать на дня программу. Вторник и пятницу и провожу снов в Крошках. С утра я сопровождаю школьников на экскурсии по городу, в центре сейчас летний лагерь и в его рамках два раза в неделю устраиваются экскурсии, а по вечерам я веду там английский деткам моим любимым, возраст 3-5 лет. В общем так получается, что кроме выходных нет ни одного дня, чтобы я сидела дома. А я так не люблю, когда день разбит, то приходишь, то уходишь, много время трачу на раскачивание и в итоге полезного ничего не делаю.
Я постараюсь снова завести ежедневник и вести его порядочно и все делать. Надолго меня обычно с такой затеей не хватает, но я постараюсь организовать себя.


Мы все страшно боимся, что нас примут за кого-то, кем нам не удалось стать, 
поэтому мы притворяемся кем-то, за кого нас никто не примет


А еще про книгу. Для меня было открытием, что А. Милн написал не только нашего любимого "Винни-Пуха", но и серьезные произведения. Например, роман "Двое". Я поняла, что его написал тот самый Милн, когда полезла в интернет читать о книге, которую только что дочитала. Я люблю после прочтения почитать чужие рецензии, чтобы все-все расставилось по местам. Я ведь могу упустить интересные моменты, чего-то не до конца понять. Да и вообще интересно почитать мнения других людей. 
Книга именно такая, какую хочется читать, когда за окном идет дождь, укутавшись в плед с дымящейся чашкой чая. Очень уютная. Книга о любви двух абсолютно разных людей, об Англии, о писательстве. Очень много интересных цитат, я вам приведу их здесь, возможно вы их прочитаете и они вас зацепят) И вы с удовольствием познакомитесь с этой стороной творчества автора)

К тому же чем больше вы полагаетесь на то, что в ином мире будет восстановлена справедливость, тем меньше вы стремитесь добиться ее здесь. Разве не так? Другими словами, если ты совершенно уверен, что существует только этот мир, то приложишь все силы, чтобы сделать его лучше. А так все действительно хорошие люди думают только об ином мире. Жаль.

***

Любовь освящает брак, а не брак придает святость любви.

***

Настала тишина. На каминной доске тикали хозяйкины фарфоровые часы с пастушкой. Минуты, которых не вернешь. Слова, которых не вернешь. но ведь ни одной минуты нельзя вернуть, нельзя вернуть и ни единого слова, а между тем мир продолжает существовать, и никто особенно не меняется, и ничего, в сущности, не случается.



6 комментариев:

  1. теперь тоже хочу эту книгу почитать.Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитай) интересно твое мнение будет) она не сильно захватывающая, но очень уютная)

      Удалить
  2. прям пошла читать :) спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  3. Слышала об этой книге) Теперь, после этой рецензии, серьёзно подумываю её прочесть))

    ОтветитьУдалить