вторник, 4 июня 2013 г.

Блокнот с совушками

А у меня новое дитятко с любимыми совушками Инги Пальцер. Формат А6, странички тонированы в кофе. Меня на него вдохновили покупочки у Раи - ткань, бумага, штампики, все новенькое:)) Безумно жалко было резать красивущую бумажку, но оно того стоило) Бумага оч сочетается с тканью) И вообще мне нравится сочетание бирюзово-коричневое) В общем я довольна этим блокнотом, в нем сложилось все мое любимое)






Цветочек мне мама вязала, надо еще навязать, больше не осталось)


Жемчужинки любимые


Кофе оставил интересные разводы а страничках) И вот вам парочка милых штампиков)



Хочу в задании от Tempo Libero поучаствовать с ним:)





14 комментариев:

  1. Хороший такой! Очень красивая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спсибо! От гаммы сама нескромно балдю:)

      Удалить
  2. Очаровательно. Стильный блокнотик

    ОтветитьУдалить
  3. Ольчик, класс) супер класс)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже люблю такое сочетание! ! Оч красивый!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без тебя бы не было у меня такой красоты))Спасибо!

      Удалить
  5. Отличное сочетание цветов и совушка так органично вписалась! Спасибо, что с нами! Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, очень гармонично вс е подобрано!!спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить