понедельник, 15 июля 2013 г.

СП Розы Этап 2

Ну вот я и второй этап сделала:) Ну и тяжелая это работа, скажу я вам! Склоняю голову перед мастерами, которые вышивают..Никогда бы не подумала, что это таааак долго и трудоемко. Но тем ни менее это очень увлекательное занятие и успокаивющее, умиротворяющее. Сидишь себе крутишь эти узелочки, вышиваешь, думы думаешь:))) Вышивала я эти два взончика с 16.00 до 23.00 с  перерывами на покушать\попить чаю. Ооочень долго, но я почти не отвлекалась. В общем моя в шоке)
Результатом довольна в принципе, но очепяток много в работе, еще учиться и учиться)
Вообще мне очень понравились французские узелки, такие милые) И много сложностей было с рококо, как-то не давались они мне легко и просто, а я ведь хочу все и сразу:)))
В общем вот:



18 комментариев:

  1. классснооо!Умничка!Болею за тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Нюта, нелегкая это работа..)))
      Спасибо!)

      Удалить
  2. как красиво получается!!!! Я тоже в этом проекте) Скраперши атакуют все виды творчества))))) Сегодня как раз засяду за эти узелки, у меня привычка-все на последний день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)
      Ну так интересно ведь все попробовать) Я до сих пор на чем-то одном остановиться не могу:)
      Удачи!! Главное, чтобы хватило времени)) У меня как-то очень долго это все получилось)

      Удалить
  3. Какая красотища!!! Очень нравится как у тебя получается, даже не скажешь, что учишься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик)
      Недочеты есть, конечно..еще учиться и учиться)

      Удалить
  4. ЧУдная работа! Вот, оказывается, что должно было быть этих горшочках! Я так не умею. Только помню, как моя бабушка салфетки такими узелками вышивала. Оля, удивляюсь разносторонности твоего творческого начала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли еще будет;)) Выращиваю розы по ночам)))
      Я тоже не умела, Ирочка восхитительно умеет описать все) Я до этого только крестиком вышивала)
      Ох, остановилось бы уже мое творческое начало на чем-то одном, а то все скачет туда-сюда)))

      Удалить
  5. Чудесно! Все так хорошо сочетается!

    ОтветитьУдалить
  6. какое изумительное цветовое решение..и все так аккуратно...прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цвета как-то сами собой сложились..очень интересно, что же получится в конце:) над аккуратностью будем еще работать, хочется идеально) спасибо!!!!)

      Удалить
  7. И такая красота делается первый раз?. Не может быть. КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно) Никогда до этого не пробовала ничего подобного) СПАСИБО!!!)

      Удалить
  8. Олечка, какая красота!!!
    Да, труд конечно настоящий..., и как раньше наши мамы и бабушки все вышивали...?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо!))
      Я вообще не представляю, у меня от прабабушек лежат огроменные скатерти вышитые...это вообще просто!) Тут картинку бы осилить))

      Удалить
  9. Красотища необыкновенная!
    Я такое не умею делать... НО хочу научиться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я сама не умею) Это все под чутким руководством Иры, она замечательно объясняет. Она кстати продает онлайн мк, так что если хочешь научиться - советую обратиться к ней:))
      Вот эту вышивку я кстати не пристроила никуда еще, ай-яй) Пошла искать ее)

      Удалить