суббота, 28 сентября 2013 г.

Утро

Субботнее утро... Пришлось встать в 7.30, но это считается "оооох, выспалась", потому что дети бегают по квартире и орут в два горлышка))) Чтобы выспаться, мне надо ночевать не дома явно) Однако Лине это не мешает спать, вчера она ходила на фестиваль, пока папа сидел с детками) Сегодня папа развлекает с утра пораньше деток, а она отсыпается) колечко обручальное, кстати, лежит на полочке в ванной. Что мне не очень понятно) Да и вообще странна эта ситуация, я не могу представить такое в своей будущей семье.. Хотя может так и надо?))
Я выхожу из комнаты, из кухни раздается смех детей и классическая музыка, папа на кухне кормит двух деток, так мило) Потом они смотрят миньенчиков на планшете, я делаю себе кофе и завтрак (наконец-то мне купили сосисок!ура!)), кушаю и мечтаю о своей семье с любимым, о доме и вообще..Эх)
А между тем очень красивый был рассвет, а сейчас солнышко вовсю на улице. Так что я собираюсь по-тихоньку гулять, кататься на велосипедах и отдыхать от детей)
В моем инстаграме можете глянуть на рассвет:)
http://instagram.com/artkraj#

Всем прекрасных выходных!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий