понедельник, 30 сентября 2013 г.

Все дороги ведут в центр)

Всегда, когда я выхожу куда-то гулять, волей неволей в конце оказываюсь в центре.
Покажу вам чуть-чуть)
Вот это красивое здание - косметическая клиника.. Неплохо,м?) Думаю каждый хотел бы побывать там внутри..








Я очень люблю там бывать из-за пристани..или не знаю как это назвать. Посидеть тихонечко у воды, попить кофе..это уже как ритуал. И там мне всегда грустится о любимом, очень хочется оказаться там именно с ним в обнимку.
У меня нет фото именно пристани и округи, но все впереди) Вдалеке там бьет фонтан, а мне повезло, я увидела радугу) Он огромный и красота неимоверная просто!





Там обычно очень много людей, устраиваются всякие митинги, но тем не менее все равно рядом с водой мне становится тихо и спокойно..я не замечаю всей этой суеты. Есть только вода, ветер и мысли в моей голове..

Вот например митинг по отмене казни в Иране или Ираке...





Люди гуляют, общаются.. Вот интересная парочка. Но н фото они не такие интересные, как вживую)





Жених ходит продает маленькие алкогольные напитки, сладости, презервативы) Это такая традиция перед свадьбой)) У него очень мило ветер поднимал юбочку, а-ля Мэрлин Монро))


Ратхаус, моя любовь. Его я могу фотографировать и фотографировать, но никогда не удастся показать всей его красоты и величия..






Один магазин выдавал бесплатные тряпичные сумки, на которые можно было выбрать любой принт. Выстояли огромную очередь, ну халява, че)) Вот что у девочек получилось)








А еще видела воздушный шар... Как бы я хотела полетать на нем!!!


Ну и чуть чуть меня)



Комментариев нет:

Отправить комментарий