четверг, 17 октября 2013 г.

Любек. Часть 1.

Я по-моему уже писала, что не чувствую себя в Гамбурге как в Германии. У меня не перевернулся мир с ног на голову и не кружится голова от впечатлений, как было в первый мой приезд. И я долго не могла понять, ну почему так? Почему я воспринимаю все это так обычно? А потом я поняла, что Гамбург - это не Германия. Точнее не та Германия, которую я люблю и какой себе ее представляю так сказать. Это огромный мегаполис с современными постройками.
И тут мы поехали в Любек. И вот оно, вот моя Германия!!!



Я осталась безумно довольна поездкой, я надышалась этими старинными зданиями и узенькими мощеными улочками. Но, расскажу все по порядку)

Любек находится в 40 минутах езды на поезде от Гамбурга. Это очень близко, по Гамбургу можно в 3 раза дольше добираться) Мы купили билет за 30 евро, благодаря которому можно ездить по земле Schleswig-Holstein целый день сколько угодно. Вдвоем. Это очень дешево и удобно)
Вот вокзал) Красивый, старый.






Любек окружен каналом и периодически попадаются красивые виды. И вообще как по мне это очень круто, потому что я очень люблю воду, а тут можно в любой момент в любом районе города попасть и посидеть тихонечко, подумать) Кстати, город совсем малюсенький, за час-полтора можно исходить его вдоль и поперек)





Вдалеке виднеются ворота в город. Большие, величественные. На первой фотографии в этом посте я на фоне ворот))









Красивое и интересное здание на рыночной площади, к сожалению, не знаю что это такое:))





Маленькая и уютная рыночная площадь)





Любек - город контрастов. Очень интересные картинки можно наблюдать)




Вообще много интересной архитектуры в Германии, как современной, так и старой. Вот, например детский садик. Кстати очень интересно, что шторы люди тут почти не признают. И идя по улице можно спокойно наблюдать за домашней жизнью людей, даже на первых этажах. Все на виду и никого не смущает)




Будет скорее всего еще как минимум две части про замечательный Любек, одна про магазинчики, вторая про красивые улочки и природу:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий