суббота, 5 октября 2013 г.

Это осень, детка..

У меня все как обычно, ничего нового..полторы недели просто болело горло чуток и вот вчера я свалилась окончательно.. Два дня лежу в кровати и играю в доктора. Полощу горло, пью молоко с медом, чай с имбирем, лимоном и медом, чуток таблеток, купила хорошие леденцы от горла. В итоге - на второй день уже намного лучше, надеюсь завтра проснуться огурцом.
Никогда так усиленно не лечилась, а тут просто надо. Очень обидно, что мне выдался мини-отпуск, а я расслабилась и разболелась. Два дня в пустой квартире, засыпая обнимаю подушку..так вроде не так одиноко) Скоро наверное разговаривать с ней начну)))
Но завтра уже точно пойду в город, скорее всего в его портовую часть. Я очень люблю воду, посидеть у воды - для меня лучшее лекарство. У меня тогда сразу в голове встает все на свои места.
Мне очень нравится балкончик в квартире. Очень уютный. Люблю там сидеть на закате. А когда выхожу подышать свежим воздухом с дымящейся чашкой имбирного чая, то вижу в доме напротив, достаточно далеко людей на балконе. Они веселятся и громко болтают, но до меня доходят лишь отзвуки их голосов..А в окне  у них пылает огонь в камине. И я улыбаюсь, мне становится тепло и уютно. Я не одна.


1 комментарий:

  1. Оль, так ты в Германии??? С огромным интересом прочитала все от начала "пути".
    Понимаю, как это быть далеко от близких......держись!!! Завтра будет новый день, а еще через некоторое время ты будешь вспоминать свою хандру и уже не понимать ее:)))
    И вообще, это-же Германия!!!!!!:) Оль, здоровья тебе крепкого и настроения отличного!!!

    ОтветитьУдалить