вторник, 8 октября 2013 г.

Первый блин пирогом

У меня столько накопилось фотографий и впечатлений за эти несколько дней, что я даже не знаю когда успею вам все рассказать)))
А еще надо купить какой-то блокнот и записывать все свои мысли, потому что постоянно особенно когда в метро или поезде еду мне приходит в голову много наблюдений о немцах, о Германии, хочется поделиться с вами и записать для себя, но забываю потом все..
Два дня я валялась в постели больная, потом два дня гуляли. И вот мой мини-отпуск закончился, сегодня приезжает моя семья. Оооочень соскучилась по ним, все-таки без деток скучно) Так мило, Лине написала когда и где их встречать и передала "огроменный поцелуйчик от Альвы". Так миииило. Все мои сомнения, что дети опять отвыкли от меня, развеялись тут же.
Все утро убирала в квартире, чтобы им было приятно вернуться, а потом испекла пирог. Ну я тот еще кулинар)) Дома я почти не готовила, не люблю и нет потребности. Кухня - мамина территория. А мне хочется готовить только для любимого, тогда вот реально кайф получаю. Но это очень редко случается, а посему...мой первый пирог это был:)) Самостоятельный так сказать)


Это типа шарлотка должна быть. Рецепт ооочень прост, как раз для такого болвана как я:) Даже писать его тут не буду)
Я развела бурную деятельность на кухне, все легко и просто Выложила нижний слой яблочками, залила тестом и сверу еще по краю украсила яблоками и в центре типа цветочек сделала)
Все бы ничего, но даже с таким простым рецептом я начудила) Я залил это все в сковородку! И поставила ее в духовку! С ручкой!!!!! АААааааа, только я так могу! Сообразила уже, когда н почти был готов. И кстати, все обошлось. Морально готовилась к тому, что придется потратиться на новую сковородку - ан нет, все ок)
В общем вот такой непонятный пирог у меня получился, но пахнет вкусно)) Надеюсь, им будет приятно:))



А я, по-моему, нашла чем заменить хэндмейд) Хочется попробовать всякие капкейки делать и украшать, печеньки, макаруны) Тут очень много интересных товаров для этого дела) Так что возможно продолжение следует...

4 комментария:

  1. Молодец!!! Очень аппетитно выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и очень даже вкусный получился на удивление))

      Удалить
  2. Весело! А я на первую фотку смотрю и думаю - интересно, как шарлотку на сковороде приготовить? =D

    ОтветитьУдалить