среда, 9 октября 2013 г.

Интересные находки. Дарья Нюберг.

У меня сейчас пока много времени, я скучаю по рукоделию и посему читаю кучу блогов. Пытаюсь хотя бы визуально утолить свою жажду творить. Стала находить много интересных блогов потрясающих девочек, полезных сайтов и прочего, чем буду теперь с вами делиться. Если у вас есть что-то интересное - пишите мне, я с удовольствием посмотрю! Ввожу новый банальный тэг "интересные находки".


И первой чудесной находкой становится блог Дарьи Нюберг. Я надолго потерялась в ее блогодомике, но прочитала еще далеко не все… Хочется читать по чуть-чуть, маленькими глоточками, как хорошую книгу.



Дарья какая-то волшебная девушка. В ней волшебно все – от милой внешности до истории ее жизни. Сейчас она живет в Стокгольме и мне очень нравится видеть ту страну ее глазами)
Её мир, наполненный белыми медведями, оленями, замерзшими северными морями, ветрами, снегопадами, детскими книжками, сказочными существами, уютными вещами, ароматами согревающих скандинавских напитков – очаровывает и завораживает. 





Даша, как никто другой, умеет передать красоту окружающего её мира с помощью какой-то невероятной игры слов и своих светлых, добрых, по-детски наивных иллюстраций, глядя на которые просто невозможно не улыбаться.




Открывая ее блог у меня возникает желание заварить себе кружку горячего каппучино, укутаться в плед, включить тихонечко ночник холодным вечером и погрузиться в чтение.
Кто заинтересовался и хочет погрузиться в волшебство - вам сюда)


Комментариев нет:

Отправить комментарий