воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Обо всем и ни о чем:)

Время стало лететь просто стремительно и не могу не признать, что меня это радует. Еще месяц и домооой. В Германии уже вовсю подготовка к Рождеству, по всему центру устанавливают елки, украшают витрины.


А я радуюсь как ребенок предстоящему празднику и вся эта атмосфера немножко меня подбадривает. Потому что я в этом году жду этого праздника как никогда! Это будет настоящий ПРАЗДНИК!! Я переоценила тут его значение) Я еду домой к родным, везу кучу подарков, проведу почти 3 недели дома..Это ли не праздник? Это ли не чудо?))

Вчера в поисках шапки купила себе просто милашные митенки. Схватила сразу две пары, была б моя воля - купила бы все) Ну посмотрите какое милашество:))


Тут вообще мимимишность вещей порой зашкаливает! Сколько красивейшей посуды есть, куча всяких коробочек жестяных для всего, что угодно. А какие магазины декора!! Наверное единственное, о чем я буду жалеть по приезду домой - это отсутствие такого товара у нас. Но есть интернет и будем учиться им пользоваться:))

Сегодня я ездила в Шверин. Фото и рассказ будут завтра. Малая меня сегодня утром умилила просто. К слову отношения у нас с ней наплывами - иногда на ножах, иногда душа в душу. И вот сегодня она пришла ко мне утром, дала мне куклу свою, говорит возьми ее с собой. А потом на прощание еще и чмокнула, ну вообще:))

А когда домой вернулась оказалось, что Лине сегодня пробовала готовить борщ. Правда вегетарианский. Завтра попробую обязательно. Но я глянула на него, он очень густой. Ну тут в принципе у них нет таких супов жидких, как у нас. Они так не готовят.

Кстати про готовку! Вчера был необычный вечер. Мне сказали, что вечером придут две пары к нам в гости, мол будем вместе готовить и ужинать. Пришла одна пара, молодые, лет по 27-30. Я как поняла Лине с ними только-только познакомилась, Сэт их не знает вообще. Интересно так вообще, сразу домой в гости приглашают...тут все-таки так все по-другому! Так вот они пришли, одели оперативненько теплые носочки и к плите. Сами купили продукты и сами готовили ужин. То есть им предоставили кухню, чтобы они приготовили ужин)) Интересно в общем) Ну я обрадовалась, думаю наконец-то мяса поем и продуктов столько разных интересных было. Думаю ща каааак приготовят что-то вкусное!)) Ага, три ха-ха два раза. Нет, было вкусно. Но опять без мяса. И опять макароны. Немцы безумно обожают макароны, а я их и дома могу поесть:)))) И интересно как, что одна Лине вегетарианка, а как бы все остальные 8 чел толерантны с ней и тоже не ели мяса. Эх... надежды мои разбились вдребезги) Дома буду питаться исключительно мясом.


4 комментария:

  1. надо встретиться на шницели какие-нибудь....у меня на примете пара местечек в Шанце ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Свято наблыжается! Олька, ты уже, наверное, по-тихому пакуешь чемоданы?))
    Митенки прикольные!
    А про мясо и вегнов - это печаль(( Если человек не преследует высшую цель, когда воздерживается от пищи, то ему в разы сложнее это пережить. Так что пока ты там - или преследуй высшую цель (допустим, думай, что тренируешь силу воли у Оли)) или же готовь себе (хотя, если б так можно было бы, ты бы наверняка уже так и делала))
    Пиши родным, пусть в аэропорту с шашлыками тебя встречают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, уже по-тихоньку пакую))) тем более столько всего тут накупила - не знаю как увезти))))
      ну я не скажу, что безумно страдаю без мяса, но когда за 2 месяца единственное твое мясо - это сосиски и изредка какая-то курица или еще что-то в фастфудах - то периодически вижу все в форме стейка - как тот лев из Мадагаскара))) готовить я тут могу, но мне лень если честно))))

      Удалить