вторник, 19 ноября 2013 г.

Выставка хэндмейда в Гамбурге

3 ноября я побывала на выставке хэндмейда. Нашла информацию про нее еще в сентября, как только приехала и сразу занесла это важное для меня событие в ежедневник. Выставка очень нашумевшая и бывает редко, поэтому очень популярная. Вход кстати даже платный, по-моему 5 евро стоит.
В общем я так ждала-ждала и вот наконец-то пришло время! Сказать, что я была разочарована - ничего не сказать. Единственное, что мне понравилось, это помещение. Старые пошарпаные стены, огромные помещения, напоминает амбары мне почему-то, хотя я там никогда не была:)) И еще что мне понравилось - это идея сделать фотографию прямо на выставке. Не знаю, платно ли и как потом получить фотографию или сразу, но задумка не плохая. Я бы правда ее еще развила, добавила какую-то бы атрибутику ручной работы и т.п.
Вот собственно место для фото


А по поводу самих работ...Эх.. какой-то тут бездушный хэндмейд. Тут им именуют печатную работу, принты на тканях, холстах и т.п. Выглядит все очень фабрично и совсем непривлекательно. Мы быстренько за 20 минут обошли 80 столов, ну почти ничего не зацепило..Я то думала Евроооопа, уровень..Нифига, у нас дела обстоят намного лучше, девочки!!!

Теперь сами фото, пофоткала чуток, сделала коллажи, чтобы сильно фотографиями вас не грузить. Хотя так наверное плохо можно будет рассмотреть детали, ну тут собственно и рассматривать нечего..

Картины. Мне понравилось, как смотрятся на стенах:)


Тут всякие разные шитые штуки. Елочки милые)


Красивая керамика. бусы из молний и гаек, какао по-моему ручной работы или продукция из какао, не помню.


Единственные блокноты, которые нашла. Цены кстати поражают. Блокнотики, которые на 1 и 2 фото размером 6х6 см стоят по 9 евро. При чем вряд ли это хэндмейд, посмотрите на количество. И обложки самые простые, просто бумага или картон.

Это все, что удалось сфотографировать. Народу кстати на выставке очень много. Моя гастмама провела там 3 часа. Я честно говоря совсем не знаю что там можно столько времени делать)))

6 комментариев:

  1. да(((( скудненько как-то.
    а мы все ровняемся на Европу.…

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Оль!!!! Столько всего интересного!!!! Зайду вечером и все-все прочитаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Значит после Новогодних каникул поедешь к ним с полными чемоданами нашего хенд-мейда (мы тебе это обеспечим)) и устроишь свою выставку под девизом "Красота из Украины" Прибыль - пополам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут кстати места на выставке очень дорогие по-моему..
      Вообще было бы действительно интересно посмотреть их реакцию на наш хэндмейд)

      Удалить