четверг, 26 декабря 2013 г.

Рождественское печенье

Вчера было Рождество в Германии и я решила хоть как-то отметить этот праздник, все-таки не зря там три месяца провела, хотелось как-то поддержать их традицию) А как можно это сделать? Правильно, напечь печенек:))) С 9 утра до 2 часов дня я пекла и украшала. Очень понравился процесс, я замесила двойную порцию теста, но это оказалось чересчур много:)

 Для теста нам понадобится:
  • 100 г масла
  • 175 г темно-коричневого сахара (я использовала обычный)
  • 85 г патоки или сиропа (я использовала вишневый)
  • 350 г муки
  • 1 ст.л. молотого имбиря
  • 1\4 ч.л. молотой гвоздики
  • 1 ч.л. молотой корицы
  • 1 ч.л. соды
  • 1 яйцо
Растапливаем масло с сахаром и сиропом, смешиваем муку со специями. Жидкую массу остудить, добавить соду, вмешать половину муки, добавить яйцо, вмешать оставшуюся муку. Тесто получается мягким, заворачиваем его в пленку и в холодильник на полчасика.
Разогреть духовку до 190 градусов, запекать 10-15 мин. Остудить и украсить по желанию.


 У меня с украшениями беда вышла:) Глазурь делала просто из сахарной пудры, добавив в нее воду. Она получилась какая-то прозрачная, но как блестит на солнце!! В общем теперь ищу красивый рецепт глазури, чтоб прям узоры рисовать:)) А все эти посыпки привезла из Германии, надеюсь и у нас что-то подобное найти)

Маленький человек с большим сердцем:)))

В общем очень вкусные получились печеньки, сижу жую и пост пишу:) Попа моя попа:))) Я думала мы их полгода есть будем, 5 протвиней напекла, ан нет, уже почти ничего не осталось:)) Так что всем советую;))) Рождественское настроение обеспечено)

6 комментариев:

  1. А я тоже печеньки пекла!))) Шоколадные) Только без украшательств, так и не нашла, наверно на Пасху надо закупаться на весь год, когда продают. В следующий раз попробую по твоему рецепту с сиропом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а что еще делать на католическое Рождество?:))) Печь печеньки)))
      Я подозреваю, что у нас в каком-нибудь метро или фоззи хоть капелька чего-то такого должна быть..))) Ну надежда еще есть)

      Удалить
  2. Вкууусные печеньки))я глазурь делаю так - 1 белок+сах. пудра около стакана, и подкрасить можно красителем пищевым ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)варить ее не надо? просто размешать и можно украшать?

      Удалить
    2. я миксером взбиваю - крепкая бела пена ) буду печь, напишу у себя, по плану в субботу забег на пряники

      Удалить