воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Мой красивый блог - урок 1

Я так благодарна Алене, что она сделала для нас этот проект. Он такой полезный, ведь каждому хочется иметь красивый блог, но не у каждого находятся силы и время разбираться во всем этом:))  Аленчик проделала огромную работу и разложила для нас все по полочкам:))
Я поняла, что мне нравятся графическо-минималистические блоги:)) Мне нравятся рисованные шапки у блогов, но в остальном он должен быть чистым:))) А еще смотрите какие милые кнопочки увидела)
 

Вот такой блог у меня сейчас. Когда я была в Германии - я начинала по чуть-чуть разбираться...) Но хочется довести дело до конца:)
Создала пробный блог, но сильно пока настраивать ничего не стала, т.к. мне тяжело подбирать что-то без фоновой картинки и шапки и т.п. Поставила ширину и шрифт, цвета буду потом настраивать:)
Примеры красивых блогов не покажу, не могу найти ничего путного. Вот так вроде гуляешь когда просто по интернету - много попадется красивого, а я не сохраняю и не знаю где сейчас найти. Буду сохранять в след раз)) Но в голове  я примерно знаю что и как хочу:)


2 комментария:

  1. А мне очень нравится твой нынешний фон :) Ксю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Я ж говорю, начинала работать над блогом:))
      Мне хочется с шапкой что-то классное придумать) Ну я заказала себе рисованную шапку, под нее уже буду и блог оформлять потом:)) Но это еще не скоро будет)

      Удалить