вторник, 18 февраля 2014 г.

Мой красивый блог 2

А мы продолжаем учиться создавать красивый блог под чутким руководством Алены:)
На этот раз осваивали фотошоп, качали шрифты и кисти..) Так все подробно написано, супер. И я поняла, что фотошоп - это такая увлекательная штука!! Где бы время еще и на него найти?)
Домашним заданием было создать палитру будущего блога. Я просто попробовала создать палитру, не для будущего блога. Я честно все оттягиваю момент с решением какой же он будет, потому что заказала себе шапку для блога и совсем не знаю какой она будет и когда:)) Наверное надо все-таки задуматься пока и сделать свой дизайн, а потом когда шапочка будет у меня на руках - переделать все пол него:)
В общем обещаю к следующему занятию со всем определиться:)
Вот палитра. Странная и не свойственная мне, но мне нравится)
Вторым заданием было найти и скачать НЕСКОЛЬКО понравившихся шрифтов и кистей...вот это самое нереальное! Как, ну каааак из такого количества выбрать хотя бы несколько!! Я в шоке))) Накачала штук по 30 и то, потому что спать очень хотела))) Так бы больше))

Ну и третьим заданием было создать свою подпись. Я сделала, но опять-таки не окончательный вариант. Не могу шрифт выбрать:)))) Исправлюсь)
Кто еще не с нами? Всем сюда, тут стооолько полезного и все так понятно!!!

2 комментария:

  1. Умничка, я так и не доделала... совсем не доперла) покажешь мне в реальности :))) надпись тож класс!!! я только накачала, а делу так и не приступила пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну встретимся покажу тебе все, там все просто на самом деле:))
      Я буду еще качать и выбирать, не могу остановиться на чем-то)

      Удалить