среда, 26 февраля 2014 г.

Цветочный комплект на заказ

Мне на днях чудесная девушка Леся заказала цветочный комплект и двусторонние серьги. Коралловый с мятой - смелое сочетание мне безумно понравилось. Найти шифон мятного цвета в нашем городе оказалось нелегкой задачей, но кто ищет - тот всегда найдет{#}
Вот показываю что у меня получилось. Длинные изящные серьги.

Колечко у ним в комплект (которое подходит и к следующим серьгам

Двусторонние серьги

А вот в такой упаковочке заказик поедет к Лесе



Ой, у нас такие страсти в городе, кошмар...Глянула одним глазом прямую трансляцию и выключила, не могу на это смотреть и села за заказы, чтобы отвлечься. У меня там еще и Антон, не звонит, тел. отключен - блокируют мобильную связь...Пусть это все закончится, пожалуйста.

3 комментария:

  1. Привіт, Оль!!! :)
    Прикраси дуже гарні, шкода , що я не можу носити сережки з серії "біжутерія" - вуха відпадають.... А от колечко мені б пасувало... я ж кудрява брюнетка ! і літні штаніки в мене точно такого кольору :)
    Да, страсті ще киплять, я теж минулого тижня , після кривавих подій, нічого не могла робити , навіть для того, щоб відволіктись....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивые, да! Можно же серебряные петельки/крючечки использовать для чувствительных мочек)?

      Удалить
    2. Спасибо, Наташ))) Да кстати, Женя права, есть швензы из серебра или посеребрянные, я точно не помню, на них аллергии нет, это проверено:)
      А я заставляю себя делать какую-то монотонную работу или которая не требует думать - блоки сшиваю и т.п...Чтобы хоть как-то занять себя, так мне проще. тут конечно каждый индивидуально..

      Удалить