воскресенье, 23 марта 2014 г.

Поболтать

Меня в последнее время тянет на блоги, где девочки не только показывают свои работы и пишут о них пару слов, но и где можно почитать интересные посты о жизни, мысли, впечатления...Такие, в которые заходишь как в гости, чтобы уютно попить чай и побеседовать о разном.
Это наверное немножко другой формат блогов, больше на дневники похоже.. Поэтому я решила возвратиться еще и в жж, нашла свой старенький любимый блог там, почистила друзей.. Было так интересно просматривать блоги, которые раньше безумно меня интересовали и подмечать, насколько я изменилась..И все изменились. Время идет..
А у вас есть уютные любимые блоги, которые интересно не только посмотреть, но и почитать? Не важно на какой платформе. Буду благодарна, настроение какое-то такое..
Это не значит, что я отсюда уйду. Нет-нет, блогспот я нежно люблю, столько потрясающих девочек вошли в мою жизнь благодаря нему, сколько вдохновения я черпаю каждый день. Я буду вести два блога параллельно. Попробую. Опять.

У нас потрясающая погода уже второй день, солнышко, чуть ли не +20 градусов. И так хочется гулять, неимоверно просто. На природу бы куда-нибудь, а лучше к морю..Ох, как я люблю море весной, безлюдное и спокойное...Когда никого-никого вокруг, только ты и оно..Посидеть на пляже, послушать, помечтать, забыть обо всем хоть на чуть-чуть. Но - мне надо учиться. Семестр подходит к концу, учимся мы якобы до 20 апреля, но по многим предметам уже модули и контрольные, я догоняю все, что пропустила, учусь как ненормальная. И понимание того, что это последний рывок, что потом наконец-то свобода - вдохновляет и придает сил. Каждый вечер засыпаю с мыслями, что ну не хочу я больше учиться!,  а потом просыпаюсь и снова сажусь за тетрадками. Осталось чуть-чуть и остаток пути надо пройти достойно.

Вчера вечером прошлись по центру и стало как-то не по себе. По городу лазят пьяные тела, обмотанные флагами России, каждый второй горланит во все горло, каждый третий пьян. От подростков до людей в преклонном возрасте. Зашли в сильпо и стало как-то аж неудобно покупать наполеон и йогурты, прям неформат какой-то - все в очередях с упаковками пиво и бутылками водки. Такое ощущение, что алкоголь раздают бесплатно или как минимум с 50% скидками. Мамадорогая что же творится-то? Такое ощущение, что попала совсем в другой мир..

А на улице весна, которая заставляет улыбаться несмотря ни на что) Счастья вам, мои хорошие!


2 комментария:

  1. "По городу лазят пьяные тела, обмотанные флагами России, каждый второй горланит..."прочитала - и извини за выражение офигела... вы там держитесь!!! у нас пока только военная техника возле границы, тихо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это у нас так народ культурно отмечает праздник. Уже который день)
      Так то все хорошо, тихо и спокойно)

      Удалить