воскресенье, 30 марта 2014 г.

Кому сладенького?

Совсем забыла вам показать заказ, который я делала к 8 марта. Заказ интересный, я такого еще не пробовала, но простой в исполнении и не особо мне результат нравится, но так захотел клиент:) а клиент как известно...)
Так вот, заказали тортик, а внутрь в каждую коробочку пожелание и подарочек маленький потом. Прикольная идея, мне кажется вот такой радужный на детском празднике вообще круто было бы:)
Я бы на свадьбу хотела такой сделать, с кружевами и из красивой бумаги...эх) Запишу в планы:)
Упаковала его, торжественно:))
И сами пожелания. Их девочка сама придумала. И подарочки она потом туда положит. Ну классная ведь идея, можно что-то даже еще интереснее придумать))) Уже шестеренки в голове крутятся в этом направлении)

Я сегодня целый день в каматозном состоянии. Вчера перевели часы на два часа вперед, сегодня проснулась - и уже середина дня. Ужас)) Я всегда очень тяжко переживаю перевод часов, а тут еще на два часа. Надеюсь, хоть за неделю адаптируюсь:) А завтра новая рабочая неделя. Всем легкого понедельника!)

2 комментария:

  1. Мне понравились тортики. Милые и яркие, как раз для детского праздника. И на свадьбу классная идея, правда мне кажется замучаешься для всех эти коробочки складывать)
    На счет коматозного состояния. Я сама такая. Сегодня проснулась рано, но потом меня просто вырубило и я легла еще полчасика поспала. Очень сложно мне перевод дается. А дел столько.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) А я вот словила себя на том, что мне нравится однотипную работу делать))) так что пора мне за пригласительные наверное брться..))
    Да ужас, ничего не успевается(

    ОтветитьУдалить