воскресенье, 11 мая 2014 г.

Обложечка для фаната Спартака и 2 блокнотика

Я все тружусь-тружусь аки лошадка и все кажется, что время впустую. Хотя на самом деле много всего успеваю, просто все в основном не интересное, особо показать нечего. В основном сейчас повторы на заказ делаю. Не очень интересно, но надо же денюжку на новые скрапбогатства зарабатывать))
Вот такую обложечку сделала для фаната Спартака. Вроде бы мужская получилась, м? Обожаю лен!!! Это просто любовь навсегда!
И еще вот таких два блокнотика сделала. Когда-то я уже вышивала этого чудного ежика и был у меня с ним блокнотик. Вот еще два брата-близнеца родилось)
Быстро родились, буквально за полтора дня, вместе с вышивкой) Попробовала сразу картон тканью обтягивать - таааак мне понравилось! Я и мягенькие люблю, но теперь и такой вариант юзать однозначно буду) Супер просто!
Ну и как же я балдю от дооооотсов! Невозможно остановиться их клеить)))
Завтра новая рабочая неделя и у меня на нее куча планов:) Всем спокойной ночи и доброго утра понедельника:)

9 комментариев:

  1. Анонимный12 мая, 2014 09:35

    Обложечка оригинальная))
    А блокноты- восторг! вышивка очень симпатичная) Я тоже раньше делала без синтепона, а сейчас больше мягкие нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка, так приятно)
      А я навоборот всегда мягенькие делала, а тут решила так попробовать) пока это новенькое - буду делать) но да, мягенькие мне все равно больше нравятся)

      Удалить
  2. идея со спартаком офигенная! Многим болельщикам этот подарок пришелся бы по вкусу)))))))
    а ежики просто улетные))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, прикольно ведь) Идея от болельщика и поступила:)
    Спасибо, Асенька) Улыбаюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ёжики разнаяйцовые близняхи)
    А дотосы - это капельки те?

    ОтветитьУдалить