пятница, 8 августа 2014 г.

Мк Катюши Вовк

Хотите море вдохновения? Сходите на мк по скрапбукингу. Желательно в большой компании. Желательно в знакомой. Желательно на мк к Кате:))))



В субботу к нам приезжала Катюша, ну наверное об этом все уже знают)) Блин, уже неделя пролетела, капец-капец. Уже во всех блогах и контактах наши девчонки рассказали об этом событии, поэтому я тут расписывать не буду. Сказать хочется только спасибо - спасибо Рае за организацию, это было мега-шикарно, столько работы проделано!
Спасибо Нюточке за гостеприимство. Такую толпу приняла у себя, всех накормила-напоила)) А самое главное - сама вдохновилась) Мы все очень радуемся и тихонько держим кулачки, чтобы это надолго))\
Конечно же спасибище Кате, что рванула к нам, и за позитив, и за вдохновение,и за умения, ну ты сама все знаешь;)
Ну и всем нашим девочкам, я так рада, что мы собрались почти полной компанией, кое-кого все же не хватало (Алена, Майя, привет;) 
Ну а теперь покажу вам моего малыша)
Покажу разворотики, а подробнее в вк можно будет рассмотреть, чтобы тут кучу фото не постить.








13 комментариев:

  1. Оль,крутой альбом!!! и спасибо за приятные слова в моц адрес!!я так рада была вас всех видеть,уже хочу еще)))

    ОтветитьУдалить
  2. оч крутой!! :))) фотки просто класс)) мне оч, оч нравится!) хочется увидеть его в живую)

    я кстати, столько тогда мороженного накупила, боялась что не хватит :))) а в конце еще нескл килло остались Ане :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер! Классный альбом :))) Я доволен, как слон))
    Спасибо за такие отзывы о моём МК (да ещё и в День рождение))), это невероятно подняло мне настроение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И обязательно кинь ссылку на свой альбомчик в моём блоге :**

      Удалить
    2. А я как доволен!!!) скину сейчас

      Удалить
  4. Какой альбом, какие фотки! Все крутецкоеее! Да, очень классный был денек в отличной компании =)

    ОтветитьУдалить
  5. какой красивый!
    и сколько вас много! чудесные мк вышли!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Свет) Нас много дружных)))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбомчик просто супер! Фотки действительно шикарные!

    ОтветитьУдалить