суббота, 20 сентября 2014 г.

Суббота. Мамины сокровища.

Всем привет! Я неумолимо борюсь с блоггером и стараюсь писать как раз по выходным, когда лента заметно пустеет и многие придерживают свои красивости на будние дни. Но мне кажется, что это нами же надуманное, что в выходные никого здесь нет. Ну летом я еще согласна, но уже же осень:) Давайте стараться писать по выходным, а то читать совсем некого((
У меня снова бурные выходные получились. Вчера ездила помогала знакомым оформлять свадьбу в Алушту, жутко устали, но я сразу же оттуда поехала в Кролик, у нас был трактирчик с потрясающей Катей Шуляк. Она чудесный детский фотограф и оч веселая девушка:) Обязательно сходите к ней в гости и полюбуйтесь на ее живые фотографии.
По традиции мне досталась распечатанная ее фотография с автографом, где Катя пожелала мне сил и творчества, как знала:)
А сегодня у меня полный релакс. Пасмурная погода способствует творчеству. И пяти выпитым кружкам кофе:)
Я сегодня сделала конвертик для диска, который прилично покажу позже и коробочку Мамины сокровища, с которой, собственно, и пришла.

Деревянный фон, к слову, делал мой папа. Еще белый есть, офигенный! Осталось выпросить себе:) Буковки тоже папиных рук дело.
Коробочка мальчуковая, в этом месяце мне везет на мальчуковые заказы и я этому очень рада. Мне понравилось и буду делать еще:)
Внутри все стандартно, не буду расписывать)
Чипборд от Рукоделушки, нагребла себе кучу с 50-процентной скидкой)Довольная)

Коробочки - стандартный набор:)
Очень вкусные пуговички, они так блестят, как конфетки:)
Вот. Завтра снова на работу и это хорошо:) Наша кися Веня опять приболела, я теперь переживаю. Завтра поедем к доктору лечиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий