среда, 1 октября 2014 г.

Hello, october!

Привет-привет! Сегодня уже октябрь и мне почему-то радостно. Я задумалась и поняла, что сентябрь не люблю..не знаю почему. А вот октябрю радуюсь:) А на рабочем столе у меня вообще июль, ага:) Пора бы уже поменять заставку) И навести там порядок:)

Я сегодня покажу вам сентябрьские долги, чтобы в октябре показывать октябрьские работы. И надо бы приучить себя показывать все вовремя, а то такие залежи накапливаются. Вот такой простой конвертик для диска я сделала
В основе кардсток, сверху скрапбумага. Сзади тоже красиво:)
Ну и внутри уже покажу, раз пошла такая пьянка:)
А еще я вот такой чудесный конвертик получила от Алены Lilavaadi, надо срочно взять себя в руки и отправить в ответ, с июля блин уже собираюсь.
Сумбурно сегодня, в голове у меня такое творится) куча мыслей, перескакиваю с одного на другое, уж простите:) Вот буковки еще, отдельно покажу. Так приятно их в руках держать, невероятно просто)
Еще все меня убедили работать по предоплате. Я долго к этому шла, не хотелось лишнее неудобство людям доставлять, но блин, сколько можно жалеть других. Пора начать и о себе думать. Так что вчера сделала карточку в РНКБ. Очень не хотелось идти в банк, не люблю я этих сотрудников, они вечно бурчат и злые. А тут мне такая приятная девочка попалась - все мне рассказала, все сделала, прям с удовольствием там время провела и была приятно удивлена:))
Вчера делала переплет для альбома, моей первой масштабной работы. Вроде бы все получилось, основа готова, сегодня буду дальше делать. Страшновато, но надо учиться. Надеюсь скоро приду к вам с большой масштабной работой:)

4 комментария:

  1. Мммм.. какая заставка красивая!!! Это твое фото?
    Буковки волшебные!
    Очень ждем масштабную работу! :) Удачи в выполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, Леночка, фотография не моя. У кого-то в блогах нашла, есть девочки делают обои специально, сейчас, к сожалению, не вспомню у кого..с удовольствием на октябрь бы скачала такую)
      Спасибо!

      Удалить
  2. а я тоже октябрь люблю, а у тебя вообще - столько приятностей в одном посте)) оленииии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как-то странно, сентябрь обычно у меня не очень приятный месяц.. Дааа, такие мелочи делают счастливой))

      Удалить