пятница, 7 ноября 2014 г.

Мужской блокнот

Меня так радует, что в последнее время я борюсь со своим страхом мужских работ и делаю, и учусь. Вот сделала блокнот для мужчины, которому близка морская тематика. Попросили обыграть якоря. Кожзам пока для меня неизменный атрибут мужских изделий. И я такой приятный нашла, тонюсенький, очень мягкий на ощупь, одно удовольствие с ним работать.
Блокнот на кольцах, формат А5.
Внутри чистые странички, на некоторых напечатаны фразы и цитаты о любви, такие сюрпризики для любимого:) Очень мило на мой взгляд. Он листает-листает и тут оп "А я люблю тебя!")




Сзади тоже оформила, чем вообще достаточно редко занимаюсь и ругаю себя за это. Очень люблю мастериц, которые оформляют от и до. Буду стараться.
На первом форзаце картиночка, выдержанная в одном стиле со всеми остальными
На втором кармашек, в который вкладывается тэг, на котором сзади можно написать пожелание.

Закладка - замшевый шнур и якорь, ага)
Чуток деталек на обожке - брадсы, скрапбумага, крафтбумага, стразы какие-то металлические или не знаю вообще что это, машинная строчка:)

Хочу с блокнотом поучаствовать в задании от Доступного скрапа "Мужское, полосатое". У меня на обложке подложка из полосатой бумаги:) И работа более чем мужская:)

7 комментариев:

  1. Оля, умница - оформила от и до, всё в одном стиле, всё с якорями. Вот только ещё раз скажи, что тебе не удаются мужские работы!
    С обложкой из кожзама и на кольцах я блокноты встречала нечасто. Обычно это книжный переплёт. Так что у тебя очень интересный вариант, в котором можно легко менять наполнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш))) Очень приятно такое слышать, правда)
      Да? Я, честно говоря, даже не обращала на это внимание) А кольца люблю, бесконечный блокнот)

      Удалить
  2. Классно! Обложка здорово смотрится. Я с кожзамом не работала ни разу. Или ткань, или бумага. Он и на внешний вид мягкий) Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! А кожзам на самом деле ооочень классный, я его обожаю. Он очень мягкий на ощупь и тонюсенький, но прочный. Уголки замечательно с ним получаются, аккуратненькие. Кожзам кожзаму рознь:) И очень советую попробовать;)

      Удалить
  3. Супер! Нравится мне морская тема) Спасибо за чудесную работу от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить