воскресенье, 25 января 2015 г.

Бросаю скрап, ухожу в рисование!

Шучу-шучу, конечно.. Но иногда кажется именно так)



В моей жизни стало много рисования. В первый раз я взяла кисть в руку и акварельные краски 2-3 месяца назад. Весь мой опыт - это 6-7 занятий по акварели, один мастер-класс. Я занимаюсь не столько ради научиться, сколько просто кайфую от процесса.
Мы не учимся по программе художественной школы, мы учимся чувствовать краски и чуть-чуть технику. Вот например эллипсы в перспективе.
Оказывается, нарисовать чашку - это не просто так! Здесь много эллипсов, которые и образуют форму. Мне сложно, потому что все видят тени-полутени-тона-полутона и т.п. Я не вижу ничего. Чашку и все. Поначалу было страшно и сложно, но с практикой (нечастой, раз-два в неделю) я начала видеть мааааленький, но прогресс!
Я отдыхаю с кистью в руке. Я кайфую от того, что может акварель и вода..это какой-то другой мир!
Мне очень нравятся иллюстрации и в мечтах я когда-нибудь смогу рисовать для открыток или же для скрапбукинга какие-то штуки.
Мне очень нравится недосказанность в рисунках и доработка линерами...Эта техника меня просто покорила!
И еще я поняла главное, нельзя говорить "Я не умею и у меня точно это не выйдет!" Девочки, милые, мы можем все! Главное - это захотеть. Приложить чуть-чуть, а иногда и побольше стараний. И не бояться. Страх чаще всего руководит нами и не дает на полную наслаждаться жизнью.

6 комментариев: