суббота, 18 апреля 2015 г.

Нежный комплект и выходные!

Всем привееееееет!!!
У меня впервые за несколько месяцев выходные, на которых я буду действительно отдыхать. Сегодня правда попыталась посопротивляться, села что-то делать, но руки не слушаются - значит надо дать себе волю и отдохнуть. Сколько же можно работать!

Мне тут в инстаграме девочка написала недавно, что я ей приснилась. Спрашиваю что же я там делала - говорит, что мы были в каком-то офисном здании и я выбежала из кабинета в кипише, что ничего не успеваю и куча работы и т.п. И тут я подумала, что пора реально отдохнуть. Отпустить себя и отдохнуть. Хотя паника, что очень много всего, а я тут отдыхаю, но так ведь тоже нельзя:)
Так что сегодня мня вывозит гулять моя любимая Алиночка, поедем на водохранку рисовать акварелькой. А завтра у нас большой мастер-класс с Женей Петцер, это что-то невероятное! В первый раз мастер такой величины у нас в городе с мк, волнительно) Целый день работы, будем делать альбомчик, но это ведь отдых и каааааайф!А на неделе еще и с Ирочкой Ангольд должны встретиться, это вообще чудеса!:) Я люблю интернет, столько волшебных людей!

А показать я вам хотела папочку для свидетельства и мамины сокровища. Нежные и воздушные, очень мне нравятся!!!




А какие у вас планы на выходные???

4 комментария:

  1. Оля, какая нежность! и так все аккуратно! какая ты молодец!

    а у меня на выходные планы поработать)))) все не как у людей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька)
      главное, чтобы планы в удовольствие были)

      Удалить
  2. Чудесный комплект!!) красота!!)
    А в выходные...они уже почти прошли))) ну и как без скрапа в выходные?!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо!
      Пока я добралась ответить - уже следующие выходные близко:)

      Удалить