среда, 8 апреля 2015 г.

Скетчбук Дамаск

Если я просыпаюсь с головной болью - то за окном дождь. Уже неделю. Голова скоро не выдержит. Сегодня особо противно, но если синоптик не врет - то уже завтра будет весна. Очень ждем, не потому, что не люблю дождь, а потому, что боюсь за свою голову, вдруг лопнет:)
У меня папа вырезает всякое из дерева. Вот этих птичек я особенно люблю, они часто мелькают у меня в инстаграме на фото) Кстати  заглядывайте, я там @artkraj
А покажу вам сегодня скетчбук, который я делала на заказ. Он для зарисовок карандашом и ручкой, на некоторых страничках напечатаны разные жизнеутверждающие цитаты.
МОя любимая ткань, она такая изысканная и стильная. Моя одна из любимых тем - велосипеды. Кружево, в общем все сложилось в единую картинку.
Скетчбук сделан с нуля, коптский переплет, закладка-ленточка с жемчужиной.
На обложке кружево, полужемчук. Очень люблю эти кружевные розочки.
Очень люблю этот листик от скрапберриз
А у вас красивые мысли?:)

Участвую в задании от ScrapMaster "Дамаск"
 

6 комментариев:

  1. Повезло тебе с папой)) Скэтчбук понравился, а бумага обычная офисная или специальная? Никогда не слышала о скэтчбуках..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у папы золотые руки))
      Бумага плотная, для черчения. можно и из бумаги для акварели делать) это блокноты для зарисовок)

      Удалить
  2. Ухты)))) потрясающая работа, а ткань...ммм...просто слов нет... Спасибо от творческой Мастерской ScrapMaster)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый! очень стильный

    ОтветитьУдалить