воскресенье, 4 октября 2015 г.

Итоги сентября

Вроде бы только недавно писала итоги августа, а уже снова сижу над постом с итогами месяца...Время, ты кудааа???

В сентябре я работала первые две недели, вторые две недели я занималась исключительно магазином. Много чего надо рассказать, но это позже. Так вот вторые две недели у меня были настолько напряженные, что не было времени даже на инстаграм) А на него всегда находила время) Поэтому и фото мало, и работы почти не фоткала.
За этот месяц я сделала немного для себя (а кто-то скажет ого!) - 22 работы.
Среди работ и мамины сокровища. и бебибуки, и кулинарчики, и многое другое.
В этом месяце мне нужно отдать 24 изделия на заказ и заказы я решила пока не принимать. Не успеваю с магазином совсем и хочу немного развития, буду пробовать новые объекты и стили:)
А какие объемы работ у вас? Вы считаете изделия, которые сотворили за месяц?
Хорошего вам начала недели! Надеюсь, еще загляну на этой неделе:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий