четверг, 8 октября 2015 г.

Моя новая дизайн-команда! Блог "Творим Дома"

Девочки, а я спешу к вам с радостной новостью! Открылся чудесный челлендж-блог "Творим Дома" и мне посчастливилось стать дизайнером этого блога!
Сегодня вышел пост-знакомство с дизайнерами, приглашаю познакомиться с чудесными девочками! А во главе нашей компании создательница блога, наша вдохновительница - Олечка Мендель.
У меня теперь есть вот такой красивый баннер, который будет украшать мой блог:)
Уже сегодня выйдет первое вдохновляющее задание, не пропустите!:)
А еще в блоге проходит розыгрыш вкусной конфетки в честь открытия блога

3 комментария:

  1. Олечка, поздравляю тебя! Я была уверена, что ты будешь в этой дизайн-команде))), еще когда Оля только планировала выбирать среди учениц. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Как приятно, что в меня верят)

      Удалить
  2. Какая прелесть, пошла по ссылочке :)

    ОтветитьУдалить