понедельник, 19 октября 2015 г.

Мой магазин с материалами для творчества в Крыму CraftDream

Ох, девочки!! Я же вам не похвасталась новой ступенькой моего развития) Теперь у моего магазинчика CraftDream есть сайт!) И как же я довольна работой!)
Сайт получился светлым и нежным, за дизайн спасибо Юленьке Цониной! Получилась конфетка, неперегруженная, нежная - все как я хотела!
Девочки, я очень хочу, чтобы сайт был максимально удобен и функционален - поэтому прошу вас потратить минутку, заглянуть на сайт и посмотреть,все ли вам там удобно!. Буду благодарна за любые советы и комментарии)
Впереди новые цели и вершины, на которые предстоит забраться, поэтому побежала работать!!)

4 комментария:

  1. Оля,по-моему всё очень клёво!желаю тебе много покупателей)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень светлый и просторный, если так можно сказать о сайте) Было приятно прогуляться по страничкам!)

    ОтветитьУдалить